Волки. Тёмные времена

Объявление

Новинки Ролевой
26.09.2011
ТАК!! УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ! ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ, ЧТО АДМИНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНЫ В ГНЕВЕ! А НУ БЫСТРО ОТПИСЫВАТЬСЯ! ПО ПУНКТИКАМ!! АТЬ-ДВА!!
По окончании лета появились не которые новинки, среди которых - вот эта удобная таблица. Всё, что вас интересует можно теперь найти в таблице, не роясь на форуме. Нам нужны модераторы и активные участники, с удовольствием пригласим и тех и этих. Скоро будет смена власти, по крайней мере в двух стаях. Готовьтесь)
26.09.2011
Быстро-быстро.... Ребят, на самом деле - так нечестно. Значит админы играют в междусобойчик? Вы думаете, у нас хватает времени и сил чтобы отписываться за вас за всех? Горналас - единственный, кто заходил и заходит сейчас. Так что берите с него пример, господа форумчане...
Злая Лион.
Информация
Доска почёта

Стая Клыков
Омела проводит собрание и сообщает общую ситуацию в Долине. В стае намечается раскол - кто-то за небескорыстную помощь соседям, кто-то за полный нейтралитет.
Стая Ночи
На лагерь произошло нападение. Все воины находятся в пограничных патрулях, защищать лагерь некому. Натиск врагов сдерживают всего трое, но потери уже есть, и они долго не продержатся.
Стая Снега
Пожалуй, самая пофигистичная стая из всех. Новости о нападении на соседей до них еще не дошли, поэтому никто особо не торопится им помогать. Все спокойно трапезничают и ложатся спать, не зная, что за этот игнор их могут возненавидеть...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Тёмные времена » Территория » Тёмный лес


Тёмный лес

Сообщений 21 страница 30 из 39

21

Алуна почти не слушала. Она не отрываясь смотрела на снег. Пустые глаза ничего не выражали. Она полностью погрузилась в свои мысли, в свой мир... В свое прошлое.
- Твой отец... Когда-то Алистер был воином стаи Ночи. - глухим, абсолютно чужим голосом перебила Алу правую лапу. - Я хорошо знала его и его брата.

0

22

Когда-то Алистер был воином стаи Ночи. Я хорошо знала его и его брата.
Лион пригвоздило к земле. Внутри все закружилось... Откуда она... но она не может врать! Но если она молчала все это время, то и врать она тоже может! Вскипел гнев.
- И ты молчала?! Ты молчала все это время? Конечно, зачем мне знать моего отца!! - зарычала Лион. Она взрыхлила лапами змелю со снегом, не обращая внимания на грязь, оказавшуюся на ее белой (хотя на самом деле уже серой) шерсти. Что же тогда получается... я тоже не одиночка? А полукровка? Не безродное создание, а смешение двух стай? Нет, это бред. Алу сейчас нездрова, вот и мелет всякую чепуху... но, черт, как же мне хочется в это поверить!

0

23

Алуна молчала, всё больше погружаясь в бездонную почину воспоминаний. Она словно вновь переживала всё - игры в детской, тренировки на воина и знахаря, бесконечный тяжелые битвы в тех местах, которые вскоре назвали границами, смерти товарищей...
- Нас было шестеро. шестеро волчат, которые родились в стае Ночи. Я, Сюзан, Крис, Оника, Алистер и его брат Дым. - не слушая подругу продолжила Луна. - Я, Сюзан и Алистер были в одной команде. Мы учились вместе. - Алу усмехнулась. - Я помню. как он постоянно твердил, что хочет занять место вожака, что он точно станет великим воином и найдёт новые земли для нашей стаи.
Вожак сглотнула холодный воздух. Она вновь перенеслась туда. Вот они играют на той же поляне, на которой несколько минут назад дремала Лион. Вот Алистер вскакивает на небольшой валун и гордо объявляет себя вожаком.

0

24

Лион внезапно остыла. Она с замиранием сердца ждала продолжения. Но Алу замолкла.
- И что? Почему вы разделились? Он ушел? - нетерпеливо спросила Лион, перебирая лапами - те зудели как от блох, которых у волчицы попросту не было и не могло быть. Отец никогда не рассказывал ей про свое прошлое, да и маленькая Лион не сильно интересовалась им - по ее детской наивности она думала, что папа всегда был вожаком и все всегда было так, как она помнит - можжевеловый лагерь и много-много волков... и отец в их главе.

0

25

А этот вопрос Алуна услышала. И где она выработала рефлекс не слышать чего-то, кроме нужного ей?..
- Мать Алистера и Дыма, Айрина, погибла в одной из боев, который ежедневно происходили межу стаями. Где-то около трёх лет назад. Алистер и Дым никогда не дружили. А когда погибла мать, они... Ну, не помирились, но по крайней мере перестали ругаться.
Алу замолчала, переводя дыхание. Она с грустью представила себе Айрину - волчица дружила с матерью самой Луны, Лилит. Алуна прекрасно помнила, как тяжело перенесли смерть матери братья. Друзья пытались поддержать их, как могли. Волчица продолжила:
- Время было тяжелое. Отношения между стаей Ночи и Клыков сильно натянулись и произошла битва. У Криса, Дыма и Оники было какое-то важное задание. Они отправились на территорию Клыков. Дым все еще был учеником, единственным в команде. После этого задания он не вернулся. Я не знаю что там произошло, крис и оника никому, кроме моего отца, их наставника, не рассказывали. Алистер... Он не выдержал. Она всегда был верен стае, но у него погибли все родные и он отправился искать лучшей жизни вместе с несколькими волками Ночи. Вот вроде и всё...

0

26

- Бурной была молодость моего отца! - недоверчиво пробормотала Лион. Чем-то было похоже на нее саму - она тоже потеряла многих близких и родных, после чего отбилась от остатков стаи, идущих по незнакомым землям. Оказывется, Алистер повел всех в обход своих бывших территорий... и мог не заметить, что стаи по-прежнему существуют. А может, потому и обогнул, что заметил. Сейчас уже не разберешься. - Но почему... почему ты мне не рассказала раньше?! Я не понимаю!
Легкий и прозрачный запах снега напомнил ей ту суровую ночь, когда Алу обнаружила ее на границе стаи Ночи. Только теперь радужный прежде мир выглядел немного по-другому. Алистер всегда был внимательным, сильным физически и духовно, прирожденными лидером и прекрасным отцом. Он не говорил о своей прошлой жизни, на Землях Синей заводи это было под своеобразным запретом. Старшие волки тоже не любили вспоминать... теперь понятно, почему. Причиной была война. Ежеминутное напряжение, страх, злость и ярость были забыты, как они надеялись, раз и навсегда. Но пришлось же им защищать своих волчиц и волчат от людей... Вот почему они так свирепо атаковали их - практики у бывших бойцов оказалось достаточно.
В голове Лион все это сложилось в одну картину, в одну линию судьбы. Все пустые прежде места заполнились домыслами, фактами, словами. Как мозаика. Но из всего этого однозначно вытекало, что Алистер не раз выносил удары судьбы, и значит на этот раз он тоже выжил!! Неожиданный план молнией сверкнул в сознании волчицы, и недодумав его до конца, она выкрикнула, чем, кажется, напугала Алуну:
- Давай я найду их! Я найду их и приведу сюда! Отец увидит, что вы живы и поможет нам выяснить, кто виновен в убийствах... Стая снова воссоединится!

0

27

Алуна замолчала и посмотрела на Лион. Она прекрасно помнила тот день, когда Алистер ушёл.
Тогда молодая волчица в первый раз видела друга таким разбитым и нервным. Слова, которые он бросил, стучали в ушах в унисон со стуком сердца. "...Меня здесь больше ничего не держит, Алуна. Мне надоела эта война! А что, если завтра умрёт кто-нибудь еще из стаи Ночи? Может, в следующий раз это будет Куница или ты! Или Сюзан! Или кто-нибудь другой. Это всё бессмысленно. Я ухожу. Те, кто хочет забыть об этой войне, идите со мной!.. " Перед глазами встала картина - светло-серый не складный волк замирает перед выходом, который она загораживает. Он опускает голову и обходя её, тихо шепчет - "Прощай." - и уходит. А за ним еще пятеро тех, кто сражался за стаю...
- Давай я найду их! Я найду их и приведу сюда! Отец увидит, что вы живы и поможет нам выяснить, кто виновен в убийствах... Стая снова воссоединится! - громко крикнула Лион в морду Алу.
Вожак вздрогнула. Мысли занесли её слишком далеко, и громкий голос правой лапы прозвучал, словно крик среди тихой ночи. Волчица тряхнула головой. Голубые глаза вновь стали ясными, не замутненными пеленой воспоминаний. Однако голос стал жестким, словно наждак. Голос вожака. Приказ.
- Нет, Лион. Ты не можешь сейчас уйти. Каждый воин на счету. Если это война, то нам нужны все. К тому же... - Алуна ненадолго замолчала, а затем мотнула головой и твёрдо продолжила: - Теперь он вожак. У него своя стая. Что ты прикажешь ему делать у нас? Думаешь, его примут с распростёртыми объятьями, когда старейшины припомнят, что он сказал нам перед уходом?

0

28

Думаешь, его примут с распростёртыми объятьями, когда старейшины припомнят, что он сказал нам перед уходом? У него своя стая. Что ты прикажешь ему делать у нас?
Лион прищурилась.
- Что с тобой, Алу? Ты всегда была такой мудрой, такой... благоразумной. Неужели ты думаешь, что узнав о том, что Сюзан погибла, что ты на грани безумия он отвернется от вас?! - голос сорвался, она почти кричала. - Что ему может быть важнее вас?! Моя мать погибла, я исчезла из его жизни, его сына украли люди! И ты говоришь о приказе? Да он бы сам вернулся, если бы знал, что стаи еще здесь! - Лион задохнулась. Холодный воздух остудил ее горячее горло, и голос стал тише. - Ведь он рассказывал мне о своем детстве, он говорил, что сожалеет, что ушел, но не говорил откуда и я не придавала этому особого значения, это было давно! Да, он горд, но он и умен к тому же! Он прекрасно понимает, что такое опасность... он первый защищал стаю, его первого оттащили в тыл! - уже слезно закончила волчица. Она вспомнила события годовой давности. - И ты, зная его лучше, чем я, его родная дочь, смеешь говорить, что ему важнее его стая!

0

29

Алуна молча слушала Лион. Метель более менее стихла, позволяя говорить не повышая голоса. Снег тихо поскрипывал под лапами, одинокие снежинки падали с ветвей деревьев, с гоняемые оттуда слабым ветерком. Две волчицы стояли друг напротив друга среди этого белого безмолвия, совершенно не замечая холода. Прямо как тогда...
Луна тряхнула головой, отгоняя тоскливые мысли о прошлом. Этот разговор с Лион заставил её выйти из мстительного безумия, в которые она погрузилась с головой, поэтому вожак не собиралась вновь впадать в  депрессию. Хотя бы сейчас. Хотя бы эти несколько минут.
- Он умен? Странно, в последний раз когда мы виделись, он этим ярким признаком не блистал. - спокойным, чуть насмешливым голосом ответила Алу.
Как ни странно, это разрядило обстановку. Повисшее в воздухе напряжение неторопливо начало сползать. Только что правая лапа орала на своего вожака, а теперь уже успокоилась. Алуна решила этим воспользоваться и спокойно ответила:
- Лион, я... Слишком хорошо помню, что было в прошлом. И, судя по твоим рассказам, он тоже. Мы не сможем ужиться в одной стае.

0

30

Мы не сможем ужиться в одной стае.
- Ты так говоришь, как будто ты сама его изгнала. Я знаю что это не так, но звучит очень похоже. - Процедила Лион сквозь зубы. Она по-настоящему злилась. Хвост подергивался, ее подмывало зарычать, но она сдерживала себя.  - Хорошо, я не прошу вас ужиться, я прошу у тебя разрешения найти его и попросить о помощи! Глупо из гордости губить стаю! Опомнись, Алу! Убийца скоро доберется и до нас, если смог убить Сюзан! - Волчица дала выход своим эмоциям - взрыхлила лапами снег перед собой. - Если ты не хочешь искать Алистера, нужно попытаться объединиться с другими. Я не знаю ваших взаимоотношений подробно, но поодиночке нас перебьют очень быстро и без лишних слов.
Лион мотнула головой.
- В любом случае я подчинюсь твоему решению... Но как только все это безумие кончится... - белая волчица понизила голос и тот стал холодным, надрывным. - Я оставлю стаю Ночи. И отправлюсь искать своего отца. Что бы ты по этому поводу не думала, Лу, я докажу, что он не тот, кем ты его мне показала... И приведу его сюда.

0


Вы здесь » Волки. Тёмные времена » Территория » Тёмный лес