Омела только раскрыла пасть, а Комета уже заподозрила, что речь пойдет о Правой лапе. И, конечно, напряглась. Недавно брошенная вскользь фраза всё еще стояла в голове. «Если это буду я.… Не, Омела, ты пожалеешь об этом почти сразу. Уж лучше вечно оставаться вечно простой охотницей».
Однако вожак начала с другого. И это тоже не было хорошей новостью для Ласки. Другие волки смотрели на белую волчицу, а Комета меж тем сжалась в комок и уперлась взглядом в лапы. Всё её тело сковал страх, она еле заметно дрожала. Банда… Да, банда. Да, черт возьми, она знала об этом! Но она не сказала…. Она трусливо молчала, потому что не знала, кому принадлежит её преданность – стае или единственной подруге? Молодая охотница прикрыла глаза и больно прикусила губу. «Предательница.… Вот кто я! А если бы Зена со своими «друзьями» решила напасть на наш лагерь? На какую сторону я бы встала? И Леико куда-то пропала... Смогла бы я пойти против неё, единственного друга?..»
Горькие панические мысли прервал голос Омелы. Волчица подняла голову и посмотрела на вожака, стараясь унять дрожь и успокоиться.
… – Правой лапой вожака нашей стаи будет Диего!
Ласка расправила плечи, вздохнула полной грудью от облегчения и посмотрела сияющим взглядом на черного волка. «Наконец-то выбор сделан! И хорошо, что не мне удостоена честь быть правой лапой…»
– Поздравляю, Диего! - наверное, только она догадалась высказать эту мысль волку. Остальные, сюда по выражениям морды, думали о первой новости.
… – А что им помешает вырезать нас поодиночке, не устраивая побоищ и массовых драк? – выразила свои мысли Эйши Омеле.
– А ведь она права... – послышался тихий шепот Росинки.
Ласка стояла близко к наследницы и прекрасно услышала её комментарий. Охотница громко фыркнула, выражая этим звуков всё, что она думает о мыслях Эйши и Росинки. Но мало того, что волки засомневались, как еще один вагон новостей прибежал.
– Я только что видел как стая неизвестных волков вошла на территорию Стаи Ночи и, видимо, напали на одного из воинов Стаи Ночи. – сообщил запыхавшийся Горнолас.
– Вас послушаешь, так складывается ощущение, что мы самые, что ни на есть, Ночные волки! – Комета вскинула голову и презрительно посмотрела в глаза всех, кто оглянулся на её громкий комментарий. – Ну чего, вырабатываем план по побегу? Выроем бункер? Быренько учимся плавать и надолго задерживать дыхание, что бы переждать нападение в озере? – волчица задней лапой почесала за ухом, выражая одним жестом свое отношение к таким планам. – Соберем отряд воинов и отправим стае Ночи! С нами она быстро справится с нападающими. Да еще и должницей станет!
Комета прищурила карие глаза и посмотрела на вожака. «Что скажешь? Кажется, я нашла пододящие слова, что бы поднять моральный дух всех трусов и слабаков…»