Алуна стояла и смотрела, как незнакомка пытается подняться, как прочищает рану, как пьёт снег... "Что за мысли? её надо прогнать! Прогнать! А-а-а! У неё крыша капитулировала!" - вопил какой-то внутренний голос. но волчица отмахнулась от назойливого как муха голоса и вполне твёрдо сказала:
- Ты не дойдешь даже до выхода из Долины. - затем, немного подумав, проворчала. - Можешь пойти со мной, наберешься сил и уйдешь наконец отсюда.
Раньше начала
Сообщений 11 страница 13 из 13
Поделиться112011-04-10 19:31:24
Поделиться122011-04-10 21:02:26
- Ты не дойдешь даже до выхода из Долины. Можешь пойти со мной, наберешься сил и уйдешь наконец отсюда.
- C чего это такая доброта? - подозрительно спросила Лион, - несколько секунд назад ты была готова разорвать меня на куски, а теперь... уж не каннибализм ли правит в этой долине? Или это хитроумный план, чтобы с помощью приманки поймать рысь? - Лион снова свалилась на лапы, но с упорством поднялась. Рана тревожила, но не более того. Боль была уже не пронзительной, а тугой и пульсирующей. Грязная, свалявшаяся шерсть не делала ей чести, но волчица все же старалась не выглядеть падалью.
Еще раз оглядев собеседницу, Лион подивилась. Кажется, она не одиночка. От нее пахло несколькими ароматами, и не только снегом, но еще и камнем, и сухой травой, мхом и листьями... Подстилка! - Безошибочно определила наследница.
Не нравится мне это. Надо попробовать увести ее в другой разговор и рапрощаться. Лебеда ее знает, какие у нее насчет меня планы. А вдруг она знает... - этой мыслью Лион подавилась, и поторопилась высказать ее, поэтому тихий прежде голос сорвался чуть ли не на сопрано:
- Ты не видела здесь стаю? Ну, несколько волков? Они должны были проходить здесь... меньше луны назад!
Поделиться132011-08-30 23:23:40
"С чего такая доброта? Да просто так. А на счёт каннибализма - Алуна не весело усмехнулась, глядя в глаза одиночке, - то скоро и до этого дойдет. Есть всё равно нечего. Война кончилась, а жратвы все равно мало. А ведь добыча должна была вернутся, ведь больше её никто не пугает громкими криками боли и боевыми кличами. Волчица вздохнула и нехотя сказала:
- Нужны быстрые лапы, чтобы прокормиться. Отлежишься немного, а потом будешь помогать в охоте. И у самой сил наберется, и еще кому-нибудь, кроме себя поможешь.
Алуна села на холодный снег и разгладила шерсть. Какой уже смысл скрывать? Если она откажется, всего и надо, что прогнать до ближайших земель одиночек. А дальше сама справится, она ведь одиночка. Выживет, не выживет - какая разница, если стае это не принесет пользы? А Алуна, как вожак, всегда думала в первую очередь о пользе стае. Неожиданный вопрос заволновавшийся незнакомки выбил Алу из череды мыслей. И заставил задуматься. Кажется, пару недель назад ветер приносил какие-то незнакомые запахи. Запахи большого, для одиночек, количества волков, но меньшего, чем в стае. и запах болезней. Смерти. Крови. Запахи принес ветер, и откуда они шли было не атк уж легко определить, поскольку они шли стороной территории стай.
- Хм... Пару недель назад были какието запахи. Но они были слишком далеко. И неизвестно, куда и откуда они исходили. - разочаровала незнакомку Алуна.